Контрактное производство

private-label

Частная марка (Private Label)

С 2009 года на нашем предприятии, как и во всем мире в целом, интенсивно развивается производство продукции под собственной торговой маркой (СТМ, «частной маркой» или «Private Label») розничных торговых сетей и крупных компаний.

Специфика производства твердого кускового мыла такова, что не все компании могут организовать собственное производство. Помочь косметическим компаниям и торговым сетям, желающим расширить свой ассортимент туалетным мылом, позволяют наш многолетний опыт, полное понимание производственных процессов и гарантия качества продукта.

Наше предприятие самостоятельно производит мыльную базу высокого качества, из которой на 5 производственных линиях выпускается более 200 наименований твердого мыла различных торговых марок.

Главные преимущества собственной торговой марки (СТМ) для потребителя - это низкая цена, контролируемое качество и уникальность продукта. Тесное сотрудничество с производителем, минуя дистрибьюторов и посредников, позволяет предоставить цену значительно ниже аналогичного продукта под известной торговой маркой. Благодаря прямому заказу у производителя Ваша компания получает полный контроль над качеством товара, начиная с сырья, процесса производства и логистики.
На сегодняшний день в направлении контрактного производства мы успешно сотрудничаем с крупнейшими сетями Украины. В числе наших клиентов такие известные сети, как «АТБ» (ТМ «Своя Лінія», «Розумний вибір»), «Fozzy Group» (ТМ «Премия», ТМ «Повна Чаша»), «Auchan Ukraine» (ТМ «Ашан», ТМ «Кожен день»), «Лэтуаль» (ТМ «Les Secrets de Boudoir»), «Ева» (ТМ «Green Way», «Літо», «Управдом») и многие другие. В категории СТМ ООО «Слобожанский мыловар» обслуживает потребности более 20 крупных торговых сетей, ассортиментный ряд которых насчитывает около 200 SKU.