Контрактное производство

private-label

Частная марка (Private Label)

С 2009 года на нашем предприятии, как и во всем мире в целом, интенсивно развивается производство продукции под собственной торговой маркой (СТМ, «частной маркой» или «Private Label») розничных торговых сетей и крупных компаний.

Специфика производства твердого кускового мыла такова, что не все компании могут организовать собственное производство. Помочь косметическим компаниям и торговым сетям, желающим расширить свой ассортимент туалетным мылом, позволяют наш многолетний опыт, полное понимание производственных процессов и гарантия качества продукта.

Наше предприятие самостоятельно производит мыльную базу высокого качества, из которой на 5 производственных линиях выпускается более 200 наименований твердого мыла различных торговых марок.

Главные преимущества собственной торговой марки (СТМ) для потребителя - это низкая цена, контролируемое качество и уникальность продукта. Тесное сотрудничество с производителем, минуя дистрибьюторов и посредников, позволяет предоставить цену значительно ниже аналогичного продукта под известной торговой маркой. Благодаря прямому заказу у производителя Ваша компания получает полный контроль над качеством товара, начиная с сырья, процесса производства и логистики.
На сегодняшний день в направлении контрактного производства мы успешно сотрудничаем с крупнейшими сетями Украины и России. В числе наших клиентов такие известные сети, как «АТБ» (ТМ «Своя Лінія», «Розумний вибір»), «Лента» (ТМ «Лента» и «365 дней»), «Fozzy Group» (ТМ «Премия», ТМ «Повна Чаша»), «Auchan Ukraine» (ТМ «Ашан», ТМ «Кожен день»), «Лэтуаль» (ТМ «Les Secrets de Boudoir»), «Ева» (ТМ «Green Way», «Літо», «Управдом») и многие другие. В категории СТМ ООО «Слобожанский мыловар» обслуживает потребности более 20 крупных торговых сетей, ассортиментный ряд которых насчитывает около 200 SKU.