История

17 лет компании

9 сентября 2016 года компании «Слобожанский мыловар» исполнилось 17 лет. «Слобожанский мыловар» — современная, динамично развивающаяся компания, идущая по пути внедрения новых технологий, производящая и реализующая на рынках Украины и стран СНГ мыло туалетное, косметическое, детское, мыло с улучшенными дерматологическими свойствами (крем­мыло), глицериновое полупрозрачное мыло, а также жидкое туалетное мыло и твердое хозяйственное мыло. Продукция компании широко известна под торговыми марками «ШИК», «Седьмое небо», «Ути-­пути», «Друг», «POSHE», «ОДА», «Сила» – всего более 200 наименований. За время работы на рынке (с 1999 года) компания приобрела постоянных покупателей и почитателей своей продукции. По объёмам продаж мы ежегодно занимаем лидирующую позицию среди производителей мыла в Украине. Согласно статистике открытых источников международного аналитического агентства AS Nielsen по итогам 2014 года Торговой Марке «ШИК» принадлежит 1­е место в ТОП 3 бренда в Украине, что подтверждает наше лидерство в доле рынка среди всех украинских брендов туалетного мыла. Ассортимент продукции постоянно продолжает расширяться и на данном этапе компания выводит на рынок новые виды жидкого мыла и моющих средств. Высокое качество, доступная цена — главные составляющие части успеха нашей продукции. Благодарим наших потребителей за лояльность к нашим брендам и обещаем учитывать все ваши пожелания и актуальные тенденции рынка.

История предприятия ООО «Слобожанский мыловар» Слобожанский мыловар - самое молодое и динамично развивающееся предприятие на Украине и в СНГ. Производство началось 9 сентября 1999 года в п.Подворки, Дергачевского района, Харьковской области Из-за отсутствия средств и источников финансирования предприятие строилось на базе бездействующих брошенных химических складов с разрушенной инфраструктурой на бывшей в употреблении (б/у) старой технологической линии немецкой фирмы «Weber & Sealander». Основным сырьём для производства был полуфабрикат - стружка мыльная (натриевые соли жирных кислот), закупаемые в Малайзии и Индонезии. Производство начиналось с ассортимента из четырех наименований туалетного мыла в мягкой бумажной упаковке на единственной тогда производственной линии. Стратегия была и осталась прежней: «Высочайшее, современное качество, по конкурентным для Украины ценам». Девиз остаётся неизменным и продолжает работать по сей день. На тех же условиях отсутствия финансирования и льгот (которые были у многих других предприятий зон со специальным режимом инвестирования) предприятие закупали б/у оборудование по всему миру. В Европе мы купили шведский экспериментальный мыловаренный завод по непрерывному омылению, оснащенный самым современным на тот момент оборудованием компании «Альфа Лаваль». Когда этот завод в разобранном виде прибыл к нам, за кропотливую работу принялись квалифицированные инженеры, технологи, механики, слесари-наладчики, уволенные с оборонных предприятий г.Харькова. В результате был собран и запущен в работу уникальный современный мыловаренный комплекс, оснащенный:

  • уникальной линией непрерывного омыления;
  • системой подачи и хранения полуфабриката;
  • 5-ю линиями механической обработки мыла;
  • современным упаковочным оборудованием и системой транспортирования готовой продукции.

Теперь мы обеспечиваем себя основой для косметического, туалетного, глицеринового , хозяйственного  мыла, гарантируя при этом качество, соответствующее европейским нормам и подтвержденное сертификатами соответствия систем УкрСЕПРО, ЕврАзЭС (Российская Федерация, Казахстан и Республика Беларусь).

В настоящее время продукция выпускается на пяти производственных линиях и ассортимент мыла включает около 200 наименований под запатентованными торговыми марками «ШИК», «Ути-Пути», «Седьмое небо», «POSHE», «ОДА» , «ДРУГ», «SILA».

Уже 5 лет  предприятие сертифицировано по системе ISO 9001:2008, наша научно-производственная лаборатория аттестована в системе УкрСЕПРО.

Предприятие сотрудничает (работает) с 63-мя странами мира. Коллектив гордится собственными разработками по энергосбережению,холоду, воздуху.Ведется подготовка к строительству когенерационной установки.

Одним из направлений производственной деятельности компании является выпуск дистиллированного и фармакопейного глицерина.

В ближайшее время планируется запуск завода по дезодорации, завод по производству жидких моющих средств. В планах также собственное производство стирального порошка, кремов.

Одним из направлений деятельности предприятия является контрактное производство мыла для различных компаний и крупных торговых сетей.  Мы успешно сотрудничаем с  международными сетями и  крупными национальными компаниями.

ООО «Слобожанский мыловар» является одним из членов Ассоциации Производителей мыла и моющих средств Украины.

Наша команда доказала, что создать компанию европейского уровня в Украине можно с чистого листа (вернее на обломках брошенных складов) и без огромного банковского счета.

С наилучшими пожеланиями,
Александр Политуха